Каталог товаров
Каталог
8-800-100-45-09
8 (800) 100-45-09
По России звонок бесплатный
8-800-100-45-09
8(969) 777-49-66

Напишите нам в мессенджеры

  • whatsapp
  • viber
  • tg
  • fb
Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00 по Москве

После вызова, нажмите клавишу согласно интересующего вопроса:

  • 1 Оформление заказа в интернет-магазине
  • 2 Информация о гарантии и ремонте
  • # Повторное прослушивание
Заказать обратный звонок Бесплатный звонок по России

Почему Xiaomi Mi Band 4 не подключается к телефону: причины и способы устранения проблемы

У пользователей фитнес-браслета Ми Бэнд 4 иногда возникает ситуация, когда трекер отказывается подключаться к смартфону. При этом владелец полностью соблюдает протокол по подключению.

Для телефонов с ОС Android

При возникновении сложностей с синхронизацией рекомендуется осуществить перезагрузку устройства, активировать и отключить Bluetooth. Обязательно должен быть включен модуль GPS перед тем, как начнется поиск девайса.

Иногда помогает то, что фитнес-браслет находится на руке, хотя это и кажется странным.

Следует проверить список доступных устройств через Блютуз, для чего надо зайти в настройки.

При отсутствии синхронизации с кастомными приложениями надо заглянуть в настройки приложения Ми Фит для проверки опции «Ограничение подключения». Блокировка должна быть отключена.

Инструкция по отключению ограничения отключения фитнес-браслета Ми Бэнд 4

Стоит попробовать воспользоваться утилитами Notify & Fitness или Mi band Master.

В том случае, если первое подключение было выполнено успешно, а при повторных попытках подключиться возникает сбой, то стоит выполнить ряд действий. Сначала гаджет отвязывается от учетной записи Сяоми, затем он удаляется из списка подключенных девайсов в настройках Блютуз. Также можно воспользоваться функцией очистки данных в списке приложений на телефоне. На следующем этапе снова совершается синхронизация с Mi Fit.

Если это не помогло, то можно попробовать сбросить настройки из встроенного меню. Обратите внимание, что совершить такие действия возможно лишь при незаблокированном функционале гаджета.

Варианты устранения ошибки подключения Ми Бэнд 4

Когда Ми Бэнд 4 не отображается через Bluetooth, то может помочь установка программы NRF Connect, если дело в нестабильности связи.

Для смартфонов с ОС iOS

Обязательным условием является соответствие телефона тем требованиям, которые предъявляются производителем фирменного софта. Так, с четвертой и пятой версией трекер Ми Бэнд 4 работать не будет.

Попробовать решить проблему можно путем обновления приложения Ми Фит, подключения через утилиту Mi band Master. Также стоит отвязать девайс от мобильного устройства и подключить его снова. Если ничего не помогает, то придется сбрасывать настройки до заводских либо устанавливать иную прошивку посредством Amaztools.

Возможные ошибки

Если фитнес-браслет Сяоми привязывается впервые и неудачно, то причина может скрываться в наличии привязки к иному гаджету. В процессе подключения обязательно совершается проверка MAC-адрес аппарата. Соответственно, если пара уже создана, то подключение к новому смартфону окажется невозможным. Решение кроется в сбросе настроек четвертого Ми Бэнд и повторной синхронизации.

Причиной ошибки может быть отсутствие связи по Блютуз. Необходимо активировать Wi-Fi, осуществить установку VPN Master, выбрать любую страну, повторно авторизоваться в учетной записи Ксиаоми.

Еще одной причиной невозможности синхронизироваться со смартфоном является неоригинальное происхождение трекера Xiaomi.

Обычно один из представленных нами способов помогает восстановить нормальную совместную работу устройств.

Продолжая работу с сайтом Вы даете согласие на использование cookies Вашего браузера с целью улучшения качества обслуживания на основе Ваших предпочтений и интересов.